Недвижимость

Недвижимость


Недвижимость Главная страница
Новости недвижимости Новости Недвижимости
Статьи о недвижимости Статьи о Недвижимости

Законодательство о недвижимости Законодательство
Агентства недвижимости Агентства Недвижимости

Новостройки Новостройки
Аренда офиса Аренда офиса
Каталог сайтов Каталог сайтов
О проекте О проекте
Недвижимость Карта сайта
Ссылки Партнеры

«Компания» - еженедельный деловой журнал

«Компания» - еженедельный деловой журнал. Концепция журнала: достоверная информация о важнейших событиях в бизнесе; анализ основных тенденций в экономике; рассказы об успешных компаниях и предпринимателях; анализ новых решений в сфере управления компаниями и маркетинга; самые свежие идеи для бизнеса.

Читатели «Компании» — это, прежде всего, люди в возрасте 24-35 лет, имеющие высшее образование, с доходом выше среднего, владельцы и топ-менеджеры частных компаний. Социологический портрет читателя делового еженедельника «Компания» создан на основе исследований TNS Gallup Media — ведущего нацио­нального социологического центра, производящего регулярные замеры аудитории российских периодических изданий.

Дата выхода первого номера: декабрь 1997 года.

Периодичность выхода: еженедельно.

Тираж: 63400 экз.

Формат: 200х280 мм.

Типография: ГУИПП «Кострома».

Распространение: Москва – 84%, Санкт-Петербург – 2%, регионы – 14%.

Фирмы-распространители: «Медиа Группа Логос», «Паблик – Пресс», «Центропечать», «Метрополитеновец», «Краснопресненское АП», «Печать Замоскворечье», «Московский Запад», «Северное АП», «Южное АП», «Витязь», «Глобус», «Пресса для всех», «АПР», «Роспечать», «Моспочтамт», «Интерпочта», «Курьер пресс сервис».

Специальное распространение: Госдума, органы власти, банки, финансовые институты, представительства крупных иностранных и российских компаний, авиакомпании.

Издательский дом "Курьер" - независимая российская медиа-компания, основанная в 1997 году. Наши издания "Компания", "Под градусом" - это информационные продукты для людей, вовлеченных в современную бизнес-среду, ориентированных на профессиональные и потребительские стандарты ХХI века. Аудитория "Компании", - самая предприимчивая, платежеспособная и социально активная часть российского общества.

Потребительский гид по алкогольному рынку «Под Градусом»

«Под Градусом» — издание о качественном алкоголе, то есть о таких напитках, потребление которых предполагает не только и не столько достижение состояния опьянения, но приятные гастрономические и эстетические ощущения. Журнал рассказывает о текущей ситуации на московском винном и алкогольном рынке, информирует о новинках, публикует рейтинги, ценовые и потребительские обзоры по группам напитков, рассказывает об истории знаменитых алкогольных марок и винных провинций, публикует материалы о культуре потребления алкоголя. Выходит ежемесячно с декабря 2001 года. С мая 2002 года - самое тиражное российское издание о вине и алкоголе. Тираж 120 000 экз. Распространение вместе с деловым еженедельником «Компания» (подписка, продажа в супермар­кетах, на бортах самолетов), ВИП-рассылка, бесплатное распростране­ние в местах продаж алкогольной продукции (винные бутики, спе­циализированные секции супер­маркетов, виноторговые компа­нии), рестораны, гостиницы. География: 80% - Москва, 20% - другие регионы России.