Недвижимость

Недвижимость


Недвижимость Главная страница
Новости недвижимости Новости Недвижимости
Статьи о недвижимости Статьи о Недвижимости

Законодательство о недвижимости Законодательство
Агентства недвижимости Агентства Недвижимости

Новостройки Новостройки
Аренда офиса Аренда офиса
Каталог сайтов Каталог сайтов
О проекте О проекте
Недвижимость Карта сайта
Ссылки Партнеры

Журнал Молл

«Молл» - информационно-аналитический журнал о торговой недвижимости и сетевых технологиях в сфере розничной торговли, сервиса и услуг, и развлечений.

Журнал "МОЛЛ" работает по схеме В2В (бизнес для бизнеса) и ориентирован на профессиональный рынок.

В журнале рассматриваются вопросы создания и развития торговых и торгово-развлекательных центров, арендной и кадровой политики, управления и инвестиций, и освещается деятельность сетевого ритейла: сетевые технологии торговли, формы их развития;
Предлагаются обзоры по региональным проектам, экспертные материалы по существующим и строящимся предприятиям;
Анализируются тенденции и проблемы развития современных форматов торговли и торговых предприятий.
Объективность и аналитическая направленность материалов делают журнал необходимым информационным орудием на рынке торговой недвижимости.

Целевая Аудитория:
Владельцы и управляющие торговыми предприятиями;
Девелоперы/Застройщики;
Представители строительных, инвестиционных, консалтинговых и обеспечивающих компаний;
Операторы розничной торговли и общественного питания, сферы развлечений и сервиса;
Представители законодательных структур.
Информационное наполнение
Основные постоянные разделы журнала: «Недвижимость», «Точка зрения», «Торговля», «Общественное питание», «Индустрия развлечений», «Услуги и сервис», «ИноСМИ», «События, Факты», “Classified”, «Новинки в оборудовании», «Вакансии», «Summaries».

Основные рубрики раздела «Недвижимость»: рубрика «Портрет региона», анализирующая ситуацию, тенденции и перспективы на региональном рынке; рубрика «Проект», представляющая российские торговые центры с анализом их становления и развития. Рубрика «Обзор», в которой регулярно публикуются аналитические обзоры по рынку торговой недвижимости (по арендным ставкам, площадям, оценка спроса и предложения, проч).

Раздел «Точка зрения» представляет интервью с профессионалами и экспертами ранка торговой недвижимости и сетевого ритейла, в которых они делятся опытом с читателями журнала.

Основные рубрики раздела «Торговля» - «Сетевые технологии» и «Маркетинговая стратегия», посвящены анализу сетевого ритейла и представляют наиболее значимые проекты в этой сфере, а также инструменты, необходимые для успешного развития.

Разделы «Общественное питание», «Индустрия развлечений», «Услуги и сервис» представляют интересные проекты, компании, успешно работающие в данных сферах, а также рассказывают о современных технологиях и специфике работы в торговых центрах.

Раздел «ИноСМИ» представляет интересные переводные материалы из зарубежных источников.

Раздел «События, Факты» это постоянно обновляющийся мониторинг рынка, представленный в виде ленты основных новостей.

Разделы “Classified”, «Новинки в оборудовании» и «Вакансии» - это мини-каталоги, в которых размещается наиболее актуальная информация по направлениям: сдача и наем в аренду торговых площадей, компании, предоставляющие франшизу, предлагающееся торговое оборудование и вакансии в сфере торговой недвижимости, ритейла, развлечений и услуг.

В разделе «Summaries» публикуются краткие рефераты основных материалов номера на английском языке.